Яндекс.Метрика
Рольставни успешно: производим, продаем, устанавливаем с 1996 года
(495) 136-85-60 (многоканальный)
(800) 770-75-60
бесплатный звонок из любой точки России
г. Москва, м. Таганская, ул. Воронцовская, д. 24/6, стр. 2

Слово о нашем сервисе и репутации

Как показывала наша многолетняя статистика, до 95%-ов поломок (особенно в вариантах с электроприводами и дополнительной автоматикой к ним) в работе рольставней и роллетных систем, вызвано их некачественной установкой, выполненной дилетантами. Правильно установленные наши конструкции работают очень долго, там ломаться нечему, а ресурс работы очень большой. В разгар строительного сезона, а осенью особенно, во многих фирмах график работы монтажников расписан на несколько недель вперед. Потребители же иногда клюют на предложения, обещавших производить монтажные работы за умеренную плату в самый короткий срок.

Все добротные фирмы, работающие на данном рынке, предоставляют гарантийное и сервисное обслуживание.

Всем нам очень важна репутация товара!

Поэтому, прежде чем раскошелиться, клиенту нужно удостовериться, что перед ним профессионалы, а потом, принимая работу, следует обязательно попросить установщиков познакомить с основными правилами пользования и эксплуатации. К нам часто обращаются люди, которые, признавая свою ошибку в выборе исполнителей, просят о помощи. Мы же если не сами, то рекомендуем своих партнеров, которые проверены годами.

По каким критериям лучше выбирать компании, которые заботятся о собственной репутации и обязуются тщательно контролировать работу своих монтажных бригад или партнерских монтажных фирм. Одним критерием является наличие сертификатов и лицензий, на выполнение соответствующих работ. Однако нужно признать: в России стопроцентной гарантии компетентности фирмы оно, увы, не дает.

Важная составляющая правильного выбора –анализ цен. Высокий уровень сервиса вкупе с установкой современной автоматики по ценам ниже среднерыночных, ни одна серьезная компания предложить не в состоянии.

Бытует заблуждение, что сервисное и гарантийное обслуживание одно и то же. В договоре должно быть указано, что дается гарантия не только на проданное изделие, но и на его монтаж. Сервисное же обслуживание рассчитано на более длительный срок. Постгарантийние услуги не предполагают целый комплекс регулярных работ, тут достаточно диагностика конструкции, при необходимости заменой изношенных комплектующих

Наличие сервисного центра является еще одним критерием надежности фирмы. Сомнительные фирмы содержание подобной службы «не потянут».

Предметом договора о сервисных работах могут стать:

  • обязательства фирмы-установщика производить срочный ремонт нужных деталей уже после истечения срока гарантии производителя;
  • обслуживание изделии по оговоренным с клиентом пунктам, в любое время с момента ее установки.

В складе RolMaster-а, специально в целях постгарантийного обслуживания, до сих пор лежат такие комплектующие для изделии установленных в конце 90-х , которые вышли из серийного производства или обновились, и только подходят к применению именно к этим конструкциям.

Наша же статистика показывает, что в среднем более 60%-ов новых заказов, это либо по рекомендациям, либо старые клиенты! О чем это говорит? И как правильно провозгласил наш представитель в Липецке: «Клиент однажды - друг навсегда!»

Остались вопросы?